Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любовь? Что же это такое)))))) Всех с добрым утром))))))

Гений (77082), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тема, любовь когда идет из сердца, это счастье. Будь счастливым во взаимной любви.
Остальные ответы
Полюбишь- Узнаешь!
Комментарий удален
Галина Кучерина Просветленный (24406) Просто этот вопрос Столько раз в день задают! Если обидела -извините!
иногда, просто мучение )))))
Любовь - состояние живого организма, заставляющее забыть о собственной заднице и думать о чужой!!!
и вас тоже с добрым утром! ! Любовь - это болезнь..
Любовь как истина проста
твои уста, ее уста !
наверное любовь – это особое сочетание желаний, мыслей, эмоций, выражающихся в определенном поведении человека ...
это чувство такое есть!!!! Необъяснимое и непонятное, когда двух людей тянет к друг другу невидимые силы! Когда минута без любимого человека кажется тебе вечностью, а вечность с любимым проходит как одна минута, быстро и стремительно, когда жизнь без этого человека не имеет никогого смысла.. . когда при взгляде на него ты понимаешь его настроение. Вы можете молчать, но вы всегда поймете друг друга. Но если не быть такими синтиминтальными, то любовь- это просто химия!!!!
Любовь – что может быть прекрасней?
Любовь – что может быть сильней?
Любовь – что может быть опасней?
Любовь – что может быть больней?

Любовь – что может быть короче
Свиданья в неурочный час?
Любовь не может быть порочной,
Она лишь очищает нас.

Любовь – что может быть длиннее,
Чем ожиданья трудный час?
Любовь – что может быть страшнее,
Когда любимый предал вас?

Любовь огнем испепеляет
И замораживает в лед.
То гонит вас, как волчья стая,
То сладкой песней позовет.

Она богиней многоликой
Когда-то к каждому придет.
С ней кто-то сможет стать Великим,
А кто-то в бездну упадет.

Любовь - как риск и как удача,
Любовь – заветные мечты.
Ее возносят, с нею плачут.
Любовь какую выбрал ты?
Источник: День добрый, Тем)))
любовь - это представление счастливой жизни, в которой мечты и реальность не совместимы.