Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Переведите пожалуйста на русский язык. Заранее спасибо.

Ученик (93), закрыт 8 лет назад
5. To March Against Racialism.
A march through London to oppose racial discrimination, led by Lord Brockway and backed by many organizations, is to be held next Sunday by the Movement for Colonial Freedom. The marches, who will include Young Liberals, students, Young Communists, members of the Connelly Association, Indian and Pakistani organization and others, will meet at Clerkenwell Green at 2 p.m.
A deputation led by Lord Brockway and Mr. Stan Newens, M.P. will hand in a letter to the Prime Minister in Downing Street. The march is organized as a counter-demonstration against the march planned by the Immigration Control Association, which demands a total ban on colored immigration and the return of colored immigrants to their countries of origin.
Лучший ответ
вот тебе компьютерный перевод, держи. , а там сама отредактируешь.

До марта Против Расизма.
Марш через Лондон, чтобы выступить против расовой дискриминации, во главе с лордом Brockway и поддержанный многими организациями, должен быть проведен в следующее воскресенье Движением за Колониальную Свободу. Марши, кто будет включать Молодых Либералов, студентов, Молодых Коммунистов, членов Ассоциации Connelly, индийской и пакистанской организации и других, встретятся в Зеленом цвете Clerkenwell в 14:00.
Депутация во главе с лордом Brockway и г. Stan Newens, M.P. вручит письмо Премьер-министру в Даунинг-стрит. Марш организован как противодемонстрация против марша, запланированного Ассоциацией Контроля за Иммиграцией, которая требует полный запрет на цветную иммиграцию и возвращение цветных иммигрантов к их странам происхождения.
Остальные ответы
5. Чтобы Маршировать Против Расизма.
Март через Лондон, чтобы оппонировать расовой дискриминации, приводимой Лордом Brockway и мутированной к первоначальному виду многими организациями, должен держаться в следующее воскресенье Движением для Колониальной Свободы. Марты, кто будет включать Молодых Либералов, студентов, Молодых Коммунистов, члены Ассоциации Connelly, индеец и Пакистанская организация и другие, встретятся в Зелени Clerkenwell в 2 пополудни
Делегация, приводимая Лордом Brockway и г-ном Стэн Newens, M.P. подаст письмо к Премьер-министру в Даунинг-стрит. Март организован как демонстрация прилавка против марта, планируемого Иммиграцией, Управляют Ассоциацией, которая требует полного запрещения на цветной иммиграции и возврате цветных иммигрантов к их странам происхождения.
5. С марта по борьбе против расизма.
Марш через Лондон против расовой дискриминации, возглавляемой лордом Brockway и поддержке многих организаций, которая состоится в следующее воскресенье на Движение за свободу колониальных. В марше, который будет включать Молодые либералы, студентов, молодых коммунистов, входящих в Ассоциацию Коннелли, индийские и пакистанские организации и другие, будет отвечать на Clerkenwell Зеленой на 2 м.
А депутация во главе с лордом Brockway и г-н Стен Newens, депутат стороны будут в письме на имя премьер-министра на Даунинг-стрит. Шествие организовано в качестве борьбы с демонстраций против марта запланированы Иммиграционного управления ассоциацией, которая требует полного запрета на цветной иммиграции и возвращения цветных иммигрантов в страны их происхождения.
Вы бы внизу хоть подписывали каким переводчиком пользовались и с каким набором словарей :) хоть посмотрел бы человек какие программы ему нужны :)
ППЦ! Компьютерные переводчики - это зло. "Мутированный к первоначальному виду март" - это жесссть! :-))

Марш против расизма.
В следующее воскресение Движением Колониальной Свободы организуется марш протеста против расовой дискриминации через Лондон, под руководством Лорда Броквея и при поддержке многих организаций. Марширующие, среди которых Молодые Либералы, студенты, молодые коммунисты, члены Ассоциации Коннелли, индийских и пакистанских организаций и другие, встретятся на Клеркенвелл Грин в 2 часа дня.
Делегация во главе с Лордом Броквеем и членом Парламента мистером Стеном Ньюэнсом вручит письмо Премьер-министру на Даунинг-стрит. Марш организован как контр-демонстрация против марша, запланированного Ассоциацией Иммиграционного Контроля, которая требует полного запрещения "цветной" иммиграции и возвращения "цветных" иммигрантов в их родные страны.

Вроде так...