Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а "страна третьего мира" и "развивающаяся страна",это разные понятия?или синонимы?

Mr F.You Мудрец (19544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аида Баймухамбетова (Тулендина) Мастер (1455) 11 лет назад
страна третьего мира - это как диагноз, а развивающаяся страна - это как будто, есть у этой страны шансец
Остальные ответы
Р В Мыслитель (5451) 11 лет назад
Все страны развиваются!
пацанчик Мыслитель (5861) 11 лет назад
Синонимы просто в разных случаях употребляемые!!
Vadim Mileshchuk Оракул (57392) 11 лет назад
Развивающаяся страна-страна " набирающая очки" политически, и материально, а страна третьего мира, может быть и развитой, но к её мнению, всё равно особо не прислушиваются (пример-израиловка)!
Игорь Шереметьев Мудрец (11727) 11 лет назад
В зависимости от того как страна развивается, она может перейти в разряд цивилизованных стран, а может и оказаться среди стран "третьего мира".