Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У нас в деревни повесили плакат,объясните,что к чему,ничего я не пойму!

Сергей Смирнов Просветленный (35700), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
-=Birzhan=- Знаток (275) 11 лет назад
если нету толка почему повесили этот плакат. тупо вообще
Остальные ответы
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
Ну и до деревень прогресс дошол, круто))) Пусть радуються и делают как написано на плакате)))
Денис Нефтеюганск Мастер (1353) 11 лет назад
Наверно вы скачиванием мр3 весь канал деревенский забиваете, такчто в рай центр там наверно и быстрей и легче=)Больше мыслей нет
strath Оракул (61639) 11 лет назад
На плакате одно - Радио! Написано на русском. Ты ведь уже в инете. Вот и скачивай если умеешь !
Dumberklyumpen Мыслитель (9987) 11 лет назад
Хахахаха КЛАССС!!!! мне нравицо! кто эти люди что повесили такой плакат? хахахаха молодцы! что тут понимать это просто прикол. у вас кажись с юмором туговато. камеди клаб смотрите? если нет то с вами все ясно
Прапорщик Глухов Мыслитель (7951) 11 лет назад
Похоже, Сережа, ты в Российской деревне никогда и не был. Приезжай в Россию, сам увидишь, какую глупость написал.
Катя Просветленный (36276) 11 лет назад
Такой плакат в деревне? Было бы очень не плохо
Юлия Гайнетдинова Мудрец (11716) 11 лет назад
Это вам указание как жить дальше!
Майорова Анна Гуру (3151) 11 лет назад
это прогресс дошел до вашей древушки... смело пользуйтесь тем что вам предоставили... будьте на одной волне со всем миром)))))