Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему начальница не очень рада, что я весь день сижу в инете и набираюсь ума-разума в ОТВЕТАХ?

Искусственный Интеллект (213499), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Может она тоже сидит в ответах, а ты её обошёлпо баллам
Остальные ответы
радуйся! а я бы тебя давно уволила за ненадобностью
Если ты здесь ума разума набераешься, представляю какой ты дебил....
Потому что у неё самой логики не хватает тут сидеть)
она полагала, что уже наняла вас умным
Начальницу интересует ваша работа, а не "посиделки в интернете".
не хочет что бы ты был умнее её)
а зачем ты ей сказал? вот дурак
Патамушто она сама ещё не попробывала такого прекрасного способа! Не парьтесь!
потому что ей приходится платить за инет и тебе за то, что ты там сидишь.. . наверно)
считает, что ты здесь время убиваешь вместо того, чтобы работать. дурочка, карочь