
а вам какой хрен нравится?

Игорь Профи (831), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Васаби.. . Его тока в виде порошка продают или пасты....
Остальные ответы
Belka Nataly Мудрец (10818) 11 лет назад
К холодцу да под водочку - чтоб покрепче.
Юлия Лягушина Мастер (1127) 11 лет назад
Который в огороде растёт.
Барс Гуру (3121) 11 лет назад
Самый лучший хрен - это потертый хрен на терке !
Больно, но вкусно !
Вася Мыслитель (5165) 11 лет назад
Мне редька больше нравится, хотя хрена она не слаще!
Олег Выгонный Знаток (403) 11 лет назад
Новый рецепт салата под названием : "Хрен под яйцами! "
Пользователь удален Мыслитель (6766) 11 лет назад
ну извините, я не о том подумала) ) испорченная я))
Валентина Попова Просветленный (22925) 11 лет назад
...натереть редечку на мелкой терочке добавить сметанки подсолить чуть... мммм.. . и ни какого хрена не надо... а вааще.. какой на хрен - хрен... лучше куя зверя нет...