Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, какой садист и для каких целей придумал каблуки-шпильки? Убить бы...

Inna Dragunova Профи (940), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Александр Баротов Мудрец (15169) 11 лет назад
Кастрировать его ОДНОЗНАЧНО !!!
Сочувствую я вам девушки.
Остальные ответы
Generalov Dima Мудрец (14626) 11 лет назад
Так носите-то их добровольно! Видимо для того, чтобы коротенькие ножки казались хоть чуток длиннее!
Чудо-творожок Профи (975) 11 лет назад
чтобы от гопников отбиваца. прокалывают ноги им если наступить
Елена Профи (875) 11 лет назад
кривоногий садист карлик :-)
А вы носите балетки, красиво и женственно, ну а если вы в душе спортсменка, то кросы... и все отлично
DaqpbЯR АндqрeVна Просветленный (30643) 11 лет назад
Согласна с Еленочкой))) Садист - карлик))) Я их не ношу, нафиг надо и так длинноногая)))
Наталья Мастер (1242) 11 лет назад
Я бы сочинила такую легенду.
Жила прекрасная, юная девица, небольшого роста и влюбилась она в высокого парня, обувщика. Она переживала, что из-за своего роста она не сможет достать до его губ, а проходящие мимо смотрели на идущую пару презрительно. И вот в один прекрасный день, она получает от парня подарок, сопожки и туфельки на высоком коблуке-шпильке, она их примерила и оказалась в ровень ему. И они жили долго и счастливо.
Конец.
Пользователь удален Мыслитель (5010) 11 лет назад
наверно в средневековье садист придумал такую обувь чтобы пытать женщин, он заставлял женщин бегать на шпильках для них это было страданием
КотЭпеS Мыслитель (8491) 11 лет назад
Почему сразу садист? Если тебе в них неудобно, носи лапти.
Sexy Lady Мастер (1440) 11 лет назад
Я бы "СПАСИБО" этому садисту сказала!! ! Шпильки - самой чудесное, из изобретений для женщин!
ЕленКа Знаток (489) 11 лет назад
зато как красиво ножка смотрится в такой обуви!! ! даже толстенькие ножки становятся аппетитно-вызывающими.... я так думаю ))))
Алла Богаринова(Мулькова) Просветленный (24151) 11 лет назад
Женские ножки и так прелестны, но на каблуках еще соблазнительнее, носите каблуки!!!!
Владимир Карабан Мастер (2397) 11 лет назад
Насчет садиста не уверен, но это со стороны очень красиво - однозначно.
Источник: Сам знаю.
Владимир Опенгейм Мыслитель (7949) 11 лет назад
Ходи босиком, если тебе трудно, и если тебе наплевать на красоту