Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вроде сегодня Чистый четверг? Яйца будем красить? Шелухой или покупными красками? А кулич сегодня не рановато печь?

Соседка Оракул (60603), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛИС Искусственный Интеллект (177183) 11 лет назад
Я крашу пищевыми красками. Пасху делаю всегда в пятницу, а куличи пеку в субботу Так делали все мои бабушки, прабабушки.
Остальные ответы
Космонафт Гуру (4204) 11 лет назад
Лучше шелухой безопаснее и экономично
виктор малинов Просветленный (25047) 11 лет назад
Собрались мужички перед пасхой, сидят репы чешут, надо яйца красить, боязно, но НАДО. Один говорит я в синий покрашу-дверями прищемлю, второй-я в красный-в кипяток опущу, а третий-не мужики, я щекотки не боюсь, я возьму и просто кисточкой покрашу. А Вы, сударыня, всё по старинке, шелухой, покупными красками.
СоседкаОракул (60603) 11 лет назад
М-да, отстаю видно от таких продвинутых мужичков....
лерриПросветленный (45824) 11 лет назад
так в Болгарии мужчины в это время еще и лозу для плеточек идут собирать-потом этими плеточками девушек-женщин стегают,чтоб те красивше были и за это подарки получают.А мы еще и удивляемся-ну почему у нас кризис-так мужички то по прежнему сидят и говорят,а дело не делают!!!(ой,шучу я -с праздником!)