Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для кого Мир вокруг не кажется серым и унылым?:)))

Просветленный (31121), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Улыбнитесь:)))
Лучший ответ
Для того, кто умеет любить и ценить Жизнь..
Остальные ответы
Для дурачков, они всегда на позитиве, улыбаються)))
Комментарий удален
С недавнего времени для меня!
сегодня чудесный день! даже не понимаю как можно быть не в позитиве!!
Для дурачков. Как говорят: "Улыбайтесь, шеф любит идиотов".
хахха) ) улыбнулся
Для того, чей внутренний мир другого цвета. Мы воспринимаем то, что нас окружает так, как мы сами это привыкли видеть.
Хорошее предложение улыбнуться. И сразу мир не будет казаться серым и унылым.
Не обязательно улыбку держать на губах (некоторые говорят о дураках) , можно улыбаться душой.
Для одевших розовые очки...
Для тех, кто ходит в розовых очках и что ещё намного хуже, для тех, кто их спецом не снимает-настоящие трысы и лицимеры!!! Улыбнулся!:):):)
..Для тех кто любит и для тех кто его таким не хочет видеть...) )