Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Высокий ХГЧ у беременной. Насколько это плохо? Какие могут быть последствия для ребенка?

Профи (761), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ХГЧ - хорионический гонадотропин человека. Вырабатывается при беременности. Высокий уровень ХГЧ может говорить о многоплодной беременности, токсикозе, неправильном определении срока беременности. Возможны также и некоторые нарушения, но вы не пишете ни уровня "высокого" ХГЧ, ни срока беременности. Уровень ХГЧ разный при разных сроках беременности.
Источник: А будут другие вопросы, задайте их здесь - http://doctorhalim.ru
Комментарий удален
Остальные ответы
А какой уровень у неё должен быть? На сколько повышен? Вопрос не корректен, для ребёнка безопасно, проконсультируйтесь с врачом-гинекологом.
Повышенная концентрация гормона по сравнению с нормой наблюдается при многоплодной или пролонгированной беременности. Иногда является симптомом токсикоза, заболеваний эндокринной системы будущей матери, наличия у нее сахарного диабета, а у плода — пороков развития (например, синдром Дауна) . Подобная ситуация может свидетельствовать и о неправильно установленных сроках беременности. В других случаях увеличение концентрации хорионического гонадотропина свидетельствует об опухолевых заболеваниях различных органов — яичек, матки, легких, почек, кишечника и др.