Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто верит в существование на Земле рыбо-людей

Анатолий Перминов Мудрец (15241), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
По Мулдашеву они существовали после 850 тыс.лет днэ
Лучший ответ
Г.А.М. Мастер (2131) 11 лет назад
В возможность существования сирен и русалок верю. В старину, вероятно, они встречались чаще .( "сирена" - наоборот - (а) нерис. В Литве есть река Нярис, nara - русалка на латышском, слово "нырять" в русском, в географических названиях рек и водоёмов встречаются "нер " , "нар" и т. д. Дыма без огня не бывает ,)
Остальные ответы
зиго Гуру (3197) 11 лет назад
Либо слишком поздно, либо слишком рано еще
Андрей Профи (699) 11 лет назад
Мулдашева иногда так заносит, туши свет.