Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В ответ на справедливое замечание, МЧ начинает говорить обидные слова. Совсем не любит или так защищается?

Мастер (1560), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
потому что у него ума не хватает вести себя достойно.... умный мужчина никогда не будет так себя вести.. .
СЛАБЫЕ ОНИ, ПУСТЬ И СЧИТАЮТСЯ СИЛЬНЫМ ПОЛОМ!!!!
Остальные ответы
Видимо сильно задела его мужское достоинство!
а кто Вас научил делать любимому МЧ замечания! ??Вам бы понравилось это с его стороны? Думаю, что - нет!
Лучшая защита - это Нападение!
Он не понимает, что женщина совсем другой вид и сней можно только лаской. Ты объясни ему это и все наладится. Удачи!
Как говорится правда глаза колет, не приятно ему было услышать замечание вот из него вся его сущность и полезла. Последнее время мужжики вобще перестали быть мужиками а превратились в истеричных баб.
Ну во-первых есть люди, которые вообще не воспринимают критику, а во-вторых, кто Вам сказал что замечание справедливое, ведь мы все не идеальны. Поговорите с ним на эту тему, может он сам и ответит на этот вопрос. Удачи