Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ухаживать за кормящей кошкой и котятами?

Мастер (1235), закрыт 8 лет назад
Здравствуйте! У нас кошка вчера родила 4 котят. Родила в шкафу, зарывшись в старые одеяла и подушки. Теперь из этого шкафа ни шагу не делает. Уже почти сутки не пила, не ела. Худая стала, как щепка - все время лежит и кормит котят. Боимся, что кормить уже нечем. Корм и воду уже принесли и поставили рядом со шкафом, также оставили еду и воду и на привычном месте на кухне. Все равно ни в какую.

Подскажите как быть? Как накормить кошку? И что делать, если у нее не останется молока? Кормить котят вручную с пипетки? Если да - то чем? Молоком? Какой жирности?

В общем, вопросов много, и вообще не знаем что делать - впервые столкнулись с этим, опыта нет.

Кто знает - помогите, пожалуйста.
И заранее спасибо!!!
Лучший ответ
Если есть возможность, оставьте кошку одну в комнате. Откройте дверцы шкафа, поставьте миски и лоток и хотя-бы на ночь закройте кошку одну. Кошь беспокоится. Видимо, роды первые. За пару дней в тишине и темноте должна отойти.
На всякий случай, купите в зоомаге заменитель кошачьего молока. Там-же продается и бутылочка с соской для котят.
Остальные ответы
С котятами может справиться только кошка. Она у вас очень хорошая мама. Вам надо ее накормить. Поставьте еду поближе.
Кошку что-то беспокоит, если она не выходит. Может чрезмерная ваша опека или маленькие дети кричат, бегают по дому. Прежде всего необходимо создать условия. Пойдите погуляйте, а кормящей маме оставьте еду, что-нибудь вкусненькое.... мяско в желе, как для котяток есть специальные.
Котята так и будут сосать титьку, даже если молока не будет, титька вместо соски. Конечно долго так не протянут, поэтому если на протяжении длительного времени усилия накормить маму не приведут к желаемому результату и вы обнаружите, что молока нет, то можно котят кормить обычным кипяченым молоком 2,5 жирности из шприца, предварительно сняв иголку. Желаю удачи!
Комментарий удален
Котят можно кормить с пипетки, но только тогда когда у них откроются глазки.
как считаеш нужным!
от этого моему котенку лечше в 100 раз!!
Источник: сама ухаживаю за 3 котят и 2 щенка!
достаньте её ей сейчас нудно очень много жидкости возможно она очень сильно за котей периживает, но в любом случае накормите её и напоите погладте приласкайте, похвалите. Если она кормит то молоко не пропадет. Поздравляю с прибавлением!