
Где познаются друзья ?

НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307508), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935) 11 лет назад
Конечно за столом, кто больше съест, тот -самый большой друг .
Остальные ответы
mihalena Профи (581) 11 лет назад
дай взаймы-узнаешь друг или недруг!
Елена Комбарова Просветленный (25061) 11 лет назад
ПРОСТО друг никогда не видел, как ты плачешь.
НАСТОЯЩИЙ друг успокаивал тебя не раз.
ПРОСТО друг не знает полного имени твоих родителей.
НАСТОЯЩИЙ друг знает даже их телефон.
ПРОСТО друг приносит торт или цветы на твой день рождения.
НАСТОЯЩИЙ друг помогает тебе все приготовить и убрать.
ПРОСТО друг не любит, когда ты ему звонишь ночью.
НАСТОЯЩИЙ друг спрашивает, почему ты так долго не звонишь.
ПРОСТО друг, приходя к тебе, ведет себя, как гость.
НАСТОЯЩИЙ друг сам открывает холодильник и все достает.
ПРОСТО друг хочет, чтобы ты был вместе с ним
НАСТОЯЩИЙ друг хочет быть вместе с тобой.

Друзьям своим помочь я рада,
Подставлю им свое плечо,
Не требуя за труд награды,
Ведь я люблю их горячо!

Ушастый. Искусственный Интеллект (152921) 11 лет назад
Узнаешь друзей места обитания,
при жизни своей написав завещение :-))
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
возле бутилки спиртного