
Солнце светит прямо в глаз - Ни@-я себе жара !!!

Барс Гуру (3121), закрыт 11 лет назад
Влияют ли пики солнечной активности в период солнцестояния на сексуальное влечение и возбуждение женщин во время полной луны? Если да, то в чем это проявляется? Может увеличиваются клыки или пальчики крепнутъ ?
Лучший ответ
1nutter Гуру (4401) 11 лет назад
Как известно все безобразие творится ночью, поэтом влияет не полная луна, а полная ночь.
Остальные ответы
Валентина Леонтьева Мудрец (17546) 11 лет назад
Солнце светит - это раз,
Я без шляпы - это два,
Очень пить хочу я - три,
Нету тучек, посмотри!
Ты кричишь мне со двора:
Ничерта себе жара!! !