Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно бриться под шансон?Под Рамштайн быстрее и тщательнее.Можно и под Шаляпина,тоже эффективно.

Роман Абрикосов Гений (71134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Galina Borodaeva Оракул (75029) 11 лет назад
брейся Ромся: )
Роман АбрикосовГений (71134) 11 лет назад
Доброе утро,Япония!!!)
Остальные ответы
Борис Шитов Мыслитель (9270) 11 лет назад
Никогда не думал, что эти вещи взаимозависимы
Ирина Ройтман Просветленный (48871) 11 лет назад
Главное, чтоб не под Моисеева и не под На-На
Сергей Вечкаев Просветленный (31873) 11 лет назад
ya broyus* v tishYne,i nepredstavlyayu shanson ili Ramshtein.
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад

Чем ближе подходил рассвет,

Тем большим парадоксом задавался Гений,

А правда, чем не музыка шансон?

Роман ведь не Онегин же Евгений.
=)

Роман АбрикосовГений (71134) 11 лет назад
)Не Гений я,и не Евгений,
Не ем с утра я вермишелЪ..
Развеял лесть стихосложений,
Так проще и яснее,Шелл?)
Ирина Просветленный (27387) Ну, да + 5 ! =)