Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я переписываюсь на сайтах знакомств, но встретится с парнями от туда не очень-то хочу?

Гуру (2917), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Был опт неудачных отношений тоже с сайта
Лучший ответ
вот и остался страх повторения, не бойся не все они уроды моральные!!!
Остальные ответы
ну ты сама и ответила на свой вопрос))))))
Не переписывайся. Интернет плохое место.
Ты просто убиваешь время, не относишься к этому серьезно! Ну и правильно, мало ли что за маньяк там сидит! -)
значит не встретился еще... тот самый...)
Низкий пошиб, делать там нечего...
Мне кажется тебе просто не хватает мужского внимания, ты получаешь его там от других мужчин, но не можешь забыть того на котором обожглась, поэтому не встречаешься ни с кем, ни чего страшного, скоро это пройдет и ты опять начнешь бегать на свидания, нужно только время
ну собственно сама на свой вопрос ответила. Не хочешь встречаться - не надо, вообще не нужно делать того, чего не хочется. Только и переписываться не стоит, ибо люди все же размещают анкеты на сайте знакомств не для того чтобы мило поболтать, а для того чтобы встретиться, начать отношения. У меня впечатления от таких сайтов самые хорошие, не знаю была ли я счастлива так как сейчас, если б не познакомилась на знакомставах с любимым человеком.
У меня тоже самое, но в нэти я общяюсь только со своими друзьями!
А зачем задавать вопрос, если ты сама знаешь на него ответ
Надо действовать....