Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает,какие исконно русские слова нашли свое место в мире?Кроме матерных слов конечно.

asharapova alfiya Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ValKo Высший разум (112597) 11 лет назад
Вот еще интересное слово (из русского) , употребляющееся в Америке: babushka, но обычно обозначает платок, которым повязывают голову. И ударение смещено на второй слог.
Остальные ответы
Натка Знаток (321) 11 лет назад
а также САМОВАР, ПЕЛЬМЕНИ
Наталья Ромодина Просветленный (44629) 11 лет назад
Интеллигенция.
Бистро - это не исконно русское - оно в данном значении появилось не в русском языке.
Hamster Sweety Мастер (2469) 11 лет назад
Матрешка, Березка, Катюша, водка
Аделька Мыслитель (5162) 11 лет назад
Водка, спутник, балалайка...)
Беатриче Профи (939) 11 лет назад
МАТЕРНЫЕ СЛОВА-НЕ ИСКОННО РУССКИЕ! ОНИ произошли от татаро-монгол... это только слово "б... "-от слова блондать
Источник: мой учитель русского языка и литературы)