Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нравиться одна девушка.

Призрак Знаток (267), закрыт 12 лет назад
Нравится одна девушка, которая об этих чувствах не догадывается. Мы с ней давно не виделись, и о себе я оставил не очень хорошее впечатление. Если я ее попытаюсь куда-нибудь пригласить то она откажется. Как мне в такой ситуации поступить?
Лучший ответ
Павел Нестеренко Мастер (1343) 12 лет назад
Ты приглошай при личной встече, захосешь, никуда не денется. Хотя, смотря как ты накакал!)))))))
Остальные ответы
Самая счастливая=) Мыслитель (6236) 12 лет назад
попробуйте - пригласите - попытка не пытка. Удачи.
Бонза Мастер (1558) 12 лет назад
Сохранить достоинство и уйти. Искать другую, "вашу" девушку ! :)
Олег Профи (935) 12 лет назад
во первых наладь с ней хорошие отношения. извинись или еще че нибудь, я не знаю че ты там натворил, ну а потом как дело пойдет
фиеста Знаток (381) 12 лет назад
если ты её разочаровал, то не вернёшь былое к тебе отношение!!!
J@NE Мыслитель (8299) 12 лет назад
Только не приглашай ее по телефону, приедь с букетом цветов к ней домой, и тогда уже пригласи в кино...
Рысёнок Профи (764) 12 лет назад
самое главное не бери на "других баб"....попытайся вернуть о себе хорошее отношение.... и запомни нормальные женщины любят парней настойчивых, но не навязчивых и наглых)))))))) УДАЧИ ТЕБЕ!!!!
Алексей Мастер (1895) 12 лет назад
Постепенно с ней сблизиться. Узнать о ее интересах. И помогать ей.