Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верите ли вы заявлению Набиуллиной, что инфляция в апреле составит 1%?

Мастер (1245), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Это не в её компетенции. Оборотом денег занимается Центробанк РФ НЕЗАВИСИМО от всех ветвей власти. (Конституция РФ ст. 75 п. 2) http://www.kpe.ru/school/economics/386/
Остальные ответы
В прогнозы правительства уже давно никто не верит...
Вполне может быть, тем более в воздухе витает предложение ЦБ о скором снижении ставки рефинансирования.
министру Наебуллиной я верю
так она у нас каждый год такая говорят :) а проезд на 50 процентов подняли :)
Мне порою кажется, что в последнее время (лет 5-7) у нас правительство занимается таковыми прогнозами так, словно проводит медитацию и надеется, что мы во всё это верим.
Как не поверить такой очаровашке...?
Нет. С апреля ожидаю рост цен на питание и бензин в пределах 10-15 %, так что будет более 5 %.
Какая чушь? Верит ли она сама в это? Где, в каком государстве она живет?