Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет хорошие.А зачем любить если итог один?

Искусственный Интеллект (194054), закрыт 8 лет назад
Боль и растования.
Лучший ответ
Дураки от несчастной любви стреляются .Умные пишут стихи. Самые умные не влюбляюся! Делай вывод!
Остальные ответы
ну надо же... не видела тебя пару дней.... а ты успел влюбится и расстаться... .
ну и скорость у тебя, взрослый))))
а без любви вобще жизнь будет пресная )))))))
ну зачем так обреченно? не всем так не везет - есть люди счастливые, надеюсь ты не станешь это отрицать?))))))) ) любви тебе!)))))))))))
Итог не всегда такой. В любви еще рождаются дети.
надо стараться сохранить любовь и не доводить ситуацию до боли с расставанием...
а кто Вам такое сказал - что всегда итог боль и расстования .. не всегда так.
да и без любви - жизнь скучна и безвкусна.
А зачем жить? Итог тоже всем известен (((
Почему итог один? ! Интересно какой итог вы имеете ввиду? А женитьба для вас плохоу итог? Мне кажется, итог самой удачной любви - создание семьи!
А даже если незачем решишь ты для себя, а она ка-ак нагрянет! Например кто-то наблюдает за тобой и думает: самый умный, взвешивает, рассуждает-надо, не надо. Так вот тебе, получай!
согласна.. . тем паче, если об этом ведет речь мудрец.