Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ладно я побежал))))) Контрольный вопрос: Куда Вы хотите поехать летом?

Гений (77101), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
На необитаемый остров, окруженный океаном.
Остальные ответы
К бабушке в деревню!
Я хочу безумно поехать на море!!!!:):):):):):)
хотелось бы в Испанию, но получится или нет - не знаю... Кризис же!
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
В Башкирию. Племянница замуж собирается.
в роддом, рожать сына
Скорей бы лето!!!
у нас в Башкирии классно! ! Приезжайте )) А я вот в Германию врое как собралась.
Комментарий удален
Юлия Мыслитель (5954) в столице
Комментарий удален
Юлия Мыслитель (5954) я вроде как не писала, что переезжаю туда.
Главное отдыхать! ! А куда без разницы!
в Англию! ! Чтоб потренировать язык. Или в Германию - то же самое...
Хочу на Мальдивы)) ) море, солнце, белый песок.
На море или на турбазу с друзяшками)
В Грецию. Сердце рвется туда!
да, как- то все равно... главное -с кем!
У меня каждый день по разному, смотря в каком настроении...