Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бег помогает похудеть?

Ученик (155), закрыт 9 лет назад
Это правда, что когда бегаешь ноги сильно качаются? И что потом ноги станут накаченными и некрасивыми?
Лучший ответ
Бег ПОМОГАЕТ (только помогает) худеть. Дополнительный расход калорий - это хорошо. В сочетании со сбалансированным питанием - здорово.
При беге трусцой (легкий бег) укрепляется гладкая мускулатура, что делает ноги и фигуру более привлекательными.
Остальные ответы
Нет, не правда. Хотя все завсит от ног и хозяина.)) )
Да, бег помогает худеть!
Без сомнений, а ещё укреплляет дыхалку и сердце.
Нет еда из Макдональдса реально помогает, и ножки остаются такими дрябленькими-красивыми!
В сочетании с диетой бег очень помогает похудеть. Я после родов так 20 кг. за 1.5 мес. сбросила..
чтобы сжечь пол тортика нада бегать пол дня
переходите на здоровое питание izbranoe.narod.ru/zogh9.html
естевственно мышцы на ногах качаются, но то что ноги станут не красивыми это не правда. Если у вас от природы красивые ноги от бега уродливыми они никак не станут. А вообще, накаченная мышца весит тяжелее, так что стоит ли качать, если вы хотите меньше весить. Качайте только там, где есть излишки
любые регулярне физические нагрузки помогают похудеть! и бег тоже! но учти! для серьезных занятий бегом нужно проконсультироваться с врачом! а главное с кардиолгом!!!!
Лучше помогает не бег, а быстрая ходьба. Не знаю как с ногами, а форма ягодиц улучшается.
Бег, как и любая аэробная тренировка, сжигает большое количество калорий, соответственно помогает худеть. Про ноги это не совсем так. При беге в гору, да, идет большая нагрузка на квадрицепсы, а при легкой пробежке такого нет. Но если лишний вес немаленький, бегу лучше предпочесть ходьбу для меньшей нагрузки на позвоночник.
Бег помогает худеть, но если вы при этом не будете много есть. Плюс смотря сколько вы будете бегать и с какой скоростью, главное чтоб не медленно. Чтобы сжечь жаренную свинную отбивную, среднюю, нужно 6 км пробежать.
бег ещё как помогает худеть, а если вы же очень полный человек, то предлагаю вам начать с хотьбы, потом на лёгкий бег, а потом и на быстрый:))
Бег помогает похудеть, но только в комплексе с какими-нибудь упражнениями. А еще когда побегаешь настроение улучшается!
Да! Бег здорово помагает! Во время бега работают все мишцы! Нет, ноги такими не станут! Просто мишцы ног хорошенько подкачаються!:)
Бег очень помогает похудеть, при чем сразу во всех частях тела. )) А чтобы ноги были при этом красивой формы, нужно просто делать растяжку после бега, для икр и бедер, и все должно быть хорошо.
для меня настоящим открытием оказалась [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] , нормальная, здоровая, постепенная, без постоянного подсчета калорий и необходимости отказываться от любимых продуктов, как это часто бывает.
А в сочетании с бодифлексом просто творит чудеса
Я люблю сладкое, или жизнь без сахара

free
Ноги могут стать только стройнее и рельефнее. Это факт. У меня ушел с ног весь жир, остались только мышцы. А насчет похудения, надо учитывать питание, безусловно. Лучшая статья о беге для похудения, которую я нашел в свое время: http://runiron.com/how-much-to-run/ Очень грамотно написано, рекомендую.