
Вы на чувствах близких играете вечером, или когда? Всем зрасьте?

Рогнеда Рогнеда Просветленный (41867), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~*Маринка-Витаминка*~ Мудрец (14734) 11 лет назад
Я ваще играть люблю, не тока на чувствах, но и на нервах, как близких, так и далеких....))))
Остальные ответы
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935) 11 лет назад
Ты скажешь, поиграй вечером жене на нервах, а она ночью сковородкой . Здорово .
о. Просветленный (26994) 11 лет назад
только и вечером мой оркестр собирается...
Источник: Приветики))
Ravza95 Просветленный (30623) 11 лет назад
Не обязательно вечером, у меня посменная работа. Так что как получится, так и играю.
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100950) 11 лет назад
А мы по ночам храпим. Этова хватает...
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Только "или когда " получается.. . Вечером, как правило, некогда!
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
когда есть на это настрой