Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда я просыпаюсь, у меня болит горло. Через несколько минут это проходит. Почему оно болит?

Мастер (1751), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ночью дышал ртом. Скорее всего, надо проверить нос.
Остальные ответы
Может муж во сне тебе в рот дает??
Комментарий удален
Комментарий удален
пацанчик Мыслитель (5844) Жаль, может стоит попробовать и горло болеть пересанет!!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
за ночь горло сохнет... не смачивается слюной и вседствие этого когда вы просыпаетесь то чувствуете недомогание... а вот почему ваше горло во время сна не смачивается слюной это другой вопрос... попробуйте меньше злоупотреблять алкоголем или же какими то препаратами... и больше смазывать горло какими либо маслами... проконсультируйтесь у врача..
Комментарий удален
бывает такое, что когда долго не разговариваешь появляется ком во рту или просто сухость во рту, связки отвыкли работать, приняли определенную Форму, а когда начинаешь их напрягать, разговаривать, малая часть связок рвентся, как только что зажившая рана, которуй растягивают, пока кровь не пойдет)) ) потом связки востанавливаются и горло перестает болеть))))