
Кстате о хрене.. Перевести сможете?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100950), закрыт 11 лет назад
Нахрена дохрена нахренячили? Отхренячивай нахрен....
Лучший ответ
Витек Просветленный (25187) 11 лет назад
Ну зачем же ты весь щебень из кузова высыпал? мне столько не надо, грузи часть обратно....
Источник: саламалкагалекум и пива безлимитного Вам!
Остальные ответы
1nutter Гуру (4401) 11 лет назад
Зачем много сделали? Верни обратно
Boris B. Просветленный (43174) 11 лет назад
гыыы; ) ...браконьерство?
Источник: привет
Некукла Гений (63939) 11 лет назад
Нахрена отхреначивать, если хрен охренительный!
Источник: Доброе утро!
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
В подъезде под дверью нагадили, и смыться не успели.. . убирайте живо!!!
Снеговик Просветленный (49993) 11 лет назад
склады ломяться, куда девать товар?
Олег Выгонный Знаток (403) 11 лет назад
ХРЕН английский - horseradish, французский - raifort, итальянский - rafano, румынский - hrean, еще надо перводить????
Василиса ЛисаИскусственный Интеллект (123572) 11 лет назад
Класс!!! А можно продолжить??:))))
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Просветленный (35837) 11 лет назад
Был у нас толмач с немчи. Ему переводить, а он лыка не вяжет. Ну мы его в кипятке и сварили!
Источник: Иван Васильевич меняет профессию.
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123572) 11 лет назад
Нахрена нам дохрена, если с хреном нихрена!?!:)))
Источник: Привет.:)
Валентина Попова Просветленный (22925) 11 лет назад
....хрен - ядренный хрен.. . смотря о чем думать...
Постоянно Invisible Просветленный (25749) 11 лет назад
Пааазвольти деликатно Вам заметить, что Вы допустили некоторое излишество, вероятно от щедрости душевной!
Нет, моё воспитание не позволяет мне так пользоваться Вашим великодушием!.. .
Ну ты че зенки выкатил, не понил штоли? Забирай свою ...ню нахрен и вали по вектору!!!!
Источник: Авитаминоз-с)))))))))))))
Владимир Мудрец (14557) 11 лет назад
Какая гадость, какая гадость эта ваша заливная рыба! Хрена к ней не хватает.
Источник: С легким паром !!!(Лучшее)