Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой по вашему мнению самый красивый язык?

Гуру (2831), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Французский весьма красив. Очень неплох и искусственный язык эсперанто:

Mi trovis vin [ми тровис вин]
Kaj rememoroj [кай ремеморой]
Eksvarmis en malvarme kor [ексвармис эн мальварме кор]

Правда красиво? Еще бы, ведь это переведенные на эсперанто строки
всем с детства известного: "Я встретил вас, и все былое в отжившем серд-
це ожило... "
А признание в любви на эсперанто могло бы прозвучать так:
- Mi amas vin [ми амас вин]
Остальные ответы
Французский!!! !
Безусловно!!
японский мне очень нравится
Русский и французский испанский тож
Русский-матерный. Очень разнообразный.
Мне Французы нравятся, по англ. не говорят, совсем
у меня самый красивый язык :-P
Комментарий удален
Мне несколько языков нравятся: бразильский диалект португальского, французский и английский (Великобритания)
мой))) ) французкий конечно)))
для пения-итальянсий. ругаться матом-усский. управлять краблем-англ. богу понятнее санскрит
Женский :)
японочки щебечут ах :)
Русский, однозначно! В нем точность немецкого, экспрессия итальянского, певучесть японского, краткость английского, романтика французского.. . Можно продолжать и продолжать.... все языки мира - в моем, русском
Самый красивый тот язык, на котором ты говоришь и думаешь. А иначе и быть не должно.