Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существовали ли на самом деле всякие орки,хоббиты и т.д.?

Анатолий Перминов Мудрец (15241), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Как это было описано во "Властелине колец"
Лучший ответ
.!. Мыслитель (7453) 11 лет назад
хоббиты точно были)
раскопки тому потверждение)
орки и эльфы тока гепотетически.. . но мое мнение были)
но к нашему времени точно все вымерли, тока гномы остались.. . ито их за уродов считают.
Остальные ответы
FENICE Мудрец (14040) 11 лет назад
нет, конечно. а вот серость, алкоголь, наркотики - да