Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где обитает Бисса?

Высший разум (103776), закрыт 8 лет назад
подробно.. фото...
Лучший ответ
Бисса или Каретта (лат. Eretmochelys imbricata) — вид морских черепах, единственный представитель рода Eretmochelys.

Бисса внешне напоминает зелёную черепаху, однако мельче её, длина тела 60-90 см, а масса 45-55 кг. С зелёной черепахой биссу иногда даже объединяют в одно подсемейство.

Ареал распространения от умеренных широт северного полушария (район Новой Шотландии, Великобритании, Чёрного и Японского морей) до умеренных широт южного (юг Африки, Тасмания, Новая Зеландия) . Однако гнездится каретта лишь в тропических широтах, откладывая на низких песчаных берегах до 100 яиц. Взрослые особи проводят жизнь в море, питаясь водорослями, моллюсками и небольшими рыбами, выходя на берег лишь отложить яйца, из которых через 60 суток появляются черепашата.

Мясо каретт, в отличие от зелёных черепах, в пищу не употребляется. Однако, яйца биссы — деликатес во многих странах. Также черепахи истребляются и из-за панцирей. По этим причинам, несмотря на довольно широкий ареал распространения, вид находится под угрозой.

Выделяют два подвида биссы — тихоокеанский (Eretmochelys imbricata bissa) и атлантический (Eretmochelys imbricata imbricata).

http://www.bobbyrica.com/2008/11/27/the-turtles-of-bocas-del-toro/
http://www.turtles.org/hawksd.htm
http://www.floranimal.ru/pages/animal/b/960.html
http://www.apus.ru/site.xp/050048049051124049053049052.html
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Комментарий удален
Наташа Искусственный Интеллект (166909) http://go.mail.ru/search_images?&q=Бисса
Остальные ответы
Бисса широко распространена во всех тропических морях. В Атлантике она встречается от северных штатов США до Южной Бразилии, в очень редких случаях заплывает к берегам Великобритании. Обычна в Индийском океане от острова Мадагаскар и далее на восток, а также в Тихом океане, где в восточной части обитает от Калифорнийского залива до Перу, а на западе проникает до Японии. Мелкие прибрежные воды, заливы и устья рек с илистым или песчаным дном — обычные места обитания биссы. Она держится чаще в тех местах, где подводной растительности мало. Из кормов бисса предпочитает всевозможных животных — моллюсков, асцидий, членистоногих, но ест также и водоросли. При содержании в неволе биссы прекрасно живут на рационе из рыбы и мяса. Когда наступает период размножения, самки выползают на берег и, вырыв в песке гнездовую ямку, откладывают 150 — 200 круглых яиц диаметром до 40 мм. Биссы очень консервативны в своих привычках и помногу лет обитают и размножаются на одном\' и том же ограниченном участке прибрежья. Наиболее известны гнездовые районы бисс на Цейлоне и в Карибском море — на побережье залива Чирики в Панаме. С древнейших времен роговые щитки биссы использовались для изготовления всевозможных красивых изделий — гребней, пуговиц, украшений, коробочек. Еще в древнем Риме черепаховые изделия считались царским подарком. Говорят, что император Нерон имел удовольствие купаться в великолепной черепаховой ванне. Чтобы снять с панциря роговые щитки, нужно нагреть их — тогда они становятся мягкими и эластичными. Эта процедура обычно проводится с панцирем убитой черепахи, но в некоторых районах заготовители обрабатывают таким образом живых черепах, держа их над огнем или поливая кипятком. После этого мучители отпускают многострадальных животных в море, надеясь, что те снова нарастят для них роговые щитки. Снятое с черепахи роговое вещество легко поддается термической обработке и прекрасно полируется. Черепаховые изделия полупрозрачны, с богатством переливающихся цветов, они очень высоко ценились, и ради рогового вещества уничтожалось множество бисс. К счастью, после изобретения пластмассы цены на черепаховые изделия резко упали, и это сократило заготовку черепах, которые уже стали редкими во многих районах. Однако не только роговой панцирь биссы создает ей столько жизненных неудобств. Мясо ее также широко употребляется в пищу местными жителями как в Центральной Америке, так и в Южной Азии. Его считают все-таки менее вкусным, чем мясо зеленой черепахи, и, кроме того, известны случаи смертельного отравления мясом биссы. Это связано, видимо, с тем, что иногда черепахи поедают ядовитых животных. Такие случаи создали биссе в некоторых районах дурную славу, хотя в общем мясо ее очень вкусно. На Каймановых островах бисс даже предпочитают зеленым черепахам, особенным деликатесом считаются там тушеные молодые биссы. Кладки этой черепахи, так же как и зеленой, интенсивно разыскиваются местным населением, яйца их идут в пищу и в сыром, и в вареном виде. Охота за кладками сейчас, пожалуй, стала основной бедой, приводящей к дальнейшему уменьшению поголовья биссы.
БИССА (Eretmochelys imbricata) сходна с зеленой черепахой, однако заметно мельче ее. Взрослые особи бывают 60—80, изредка — до 90 см в длину. Панцирь биссы имеет сердцевидную форму, задняя часть его сильно сужена и приострена. Щитки панциря у молодых особей заметно налегают друг на друга сперва назад, но с возрастом это налегание уменьшается и вовсе исчезает. На передних ластах биссы обычно по 2 когтя. Верхняя челюсть выступает вперед над нижней и вооружена, в отличие от зеленой черепахи, острым зубцом. Панцирь сверху коричневый с красивым желто-пятнистым рисунком. Бисса широко распространена во всех тропических морях. В Атлантике она встречается от северных штатов США до Южной Бразилии, в очень редких случаях заплывает к берегам Великобритании. Обычна в Индийском океане от острова Мадагаскар и далее на восток, а также в Тихом океане, где в восточной части обитает от Калифорнийского залива до Перу, а на западе проникает до Японии. Мелкие прибрежные воды, заливы и устья рек с илистым или песчаным дном — обычные места обитания биссы. Она держится чаще в тех местах, где подводной растительности мало. Из кормов бисса предпочитает всевозможных животных — моллюсков, асцидий, членистоногих, но ест также и водоросли. При содержании в неволе биссы прекрасно живут на рационе из рыбы и мяса. Когда наступает период размножения, самки выползают на берег и, вырыв в песке гнездовую ямку, откладывают 150 — 200 круглых яиц диаметром до 40 мм. Биссы очень консервативны в своих привычках и помногу лет обитают и размножаются на одном\' и том же ограниченном участке прибрежья. Наиболее известны гнездовые районы бисс на Цейлоне и в Карибском море — на побережье залива Чирики в Панаме. С древнейших времен роговые щитки биссы использовались для изготовления всевозможных красивых изделий — гребней, пуговиц, украшений, коробочек. Еще в древнем Риме черепаховые изделия считались царским подарком. Говорят, что император Нерон имел удовольствие купаться в великолепной черепаховой ванне. Чтобы снять с панциря роговые щитки, нужно нагреть их — тогда они становятся мягкими и эластичными. Эта процедура обычно проводится с панцирем убитой черепахи, но в некоторых районах заготовители обрабатывают таким образом живых черепах, держа их над огнем или поливая кипятком. После этого мучители отпускают многострадальных животных в море, надеясь, что те снова нарастят для них роговые щитки. Снятое с черепахи роговое вещество легко поддается термической обработке и прекрасно полируется. Черепаховые изделия полупрозрачны, с богатством переливающихся цветов, они очень высоко ценились, и ради рогового вещества уничтожалось множество бисс. К счастью, после изобретения пластмассы цены на черепаховые изделия резко упали, и это сократило заготовку черепах, которые уже стали редкими во многих районах. Однако не только роговой панцирь биссы создает ей столько жизненных неудобств. Мясо ее также широко употребляется в пищу местными жителями как в Центральной Америке, так и в Южной Азии. Его считают все-таки менее вкусным, чем мясо зеленой черепахи, и, кроме того, известны случаи смертельного отравления мясом биссы. Это связано, видимо, с тем, что иногда черепахи поедают ядовитых животных. Такие случаи создали биссе в некоторых районах дурную славу, хотя в общем мясо ее очень вкусно. На Каймановых островах бисс даже предпочитают зеленым черепахам, особенным деликатесом считаются там тушеные молодые биссы. Кладки этой черепахи, так же как и зеленой, интенсивно разыскиваются местным населением, яйца их идут в пищу и в сыром, и в вареном виде. Охота за кладками сейчас, пожалуй, стала основной бедой, приводящей к дальнейшему уменьшению поголовья биссы.
БИССА (Eretmochelys imbricata) сходна с зеленой черепахой, однако заметно мельче ее. Взрослые особи бывают 60—80, изредка — до 90 см в длину. Панцирь биссы имеет сердцевидную форму, задняя часть его сильно сужена и приострена. Щитки панциря у молодых особей заметно налегают друг на друга сперва назад, но с возрастом это налегание уменьшается и вовсе исчезает. На передних ластах биссы обычно по 2 когтя. Верхняя челюсть выступает вперед над нижней и вооружена, в отличие от зеленой черепахи, острым зубцом. Панцирь сверху коричневый с красивым желто-пятнистым рисунком. Бисса широко распространена во всех тропических морях. В Атлантике она встречается от северных штатов США до Южной Бразилии, в очень редких случаях заплывает к берегам Великобритании. Обычна в Индийском океане от острова Мадагаскар и далее на восток, а также в Тихом океане, где в восточной части обитает от Калифорнийского залива до Перу, а на западе проникает до Японии. Мелкие прибрежные воды, заливы и устья рек с илистым или песчаным дном — обычные места обитания биссы. Она держится чаще в тех местах, где подводной растительности мало. Из кормов бисса предпочитает всевозможных животных — моллюсков, асцидий, членистоногих, но ест также и водоросли. При содержании в неволе биссы прекрасно живут на рационе из рыбы и мяса. Когда наступает период размножения, самки выползают на берег и, вырыв в песке гнездовую ямку, откладывают 150 — 200 круглых яиц диаметром до 40 мм. Биссы очень консервативны в своих привычках и помногу лет обитают и размножаются на одном\' и том же ограниченном участке прибрежья. Наиболее известны гнездовые районы бисс на Цейлоне и в Карибском море — на побережье залива Чирики в Панаме. С древнейших времен роговые щитки биссы использовались для изготовления всевозможных красивых изделий — гребней, пуговиц, украшений, коробочек. Еще в древнем Риме черепаховые изделия считались царским подарком. Говорят, что император Нерон имел удовольствие купаться в великолепной черепаховой ванне. Чтобы снять с панциря роговые щитки, нужно нагреть их — тогда они становятся мягкими и эластичными. Эта процедура обычно проводится с панцирем убитой черепахи, но в некоторых районах заготовители обрабатывают таким образом живых черепах, держа их над огнем или поливая кипятком. После этого мучители отпускают многострадальных животных в море, надеясь, что те снова нарастят для них роговые щитки. Снятое с черепахи роговое вещество легко поддается термической обработке и прекрасно полируется. Черепаховые изделия полупрозрачны, с богатством переливающихся цветов, они очень высоко ценились, и ради рогового вещества уничтожалось множество бисс. К счастью, после изобретения пластмассы цены на черепаховые изделия резко упали, и это сократило заготовку черепах, которые уже стали редкими во многих районах. Однако не только роговой панцирь биссы создает ей столько жизненных неудобств. Мясо ее также широко употребляется в пищу местными жителями как в Центральной Америке, так и в Южной Азии. Его считают все-таки менее вкусным, чем мясо зеленой черепахи, и, кроме того, известны случаи смертельного отравления мясом биссы. Это связано, видимо, с тем, что иногда черепахи поедают ядовитых животных. Такие случаи создали биссе в некоторых районах дурную славу, хотя в общем мясо ее очень вкусно. На Каймановых островах бисс даже предпочитают зеленым черепахам, особенным деликатесом считаются там тушеные молодые биссы. Кладки этой черепахи, так же как и зеленой, интенсивно разыскиваются местным населением, яйца их идут в пищу и в сыром, и в вареном виде. Охота за кладками сейчас, пожалуй, стала основной бедой, приводящей к дальнейшему уменьшению поголовья биссы
Редкий вид морских черепах из одноименного семейства, встретить которую можно в водоемах, расположенных от умеренных широт северного полушария, до умеренных широт южного.
Биссу можно спутать с зеленой черепахой, с которой они очень похожи внешне и имеют серьезные различия только в размерах и весе. Встречаясь практически повсеместно, бисса откладывает яйца только в тропических широтах, выбирая для этого низкие песчаные берега.

Взрослые особи, размеры тела которых могут составлять 60 – 90 сантиметров, а вес доходить до 55 килограмм, практически все время проводят в открытом море, где питаются небольшой рыбой, моллюсками и морскими водорослями.

Численность биссы резко сокращается, она занесена в Международную Красную книгу.
Источник: фотографии сделаны мною в водах Индийского океана и в Красном море