
А что если всем девушкам сделать пирсинг или татуировки на интимном месте? Вот у меня например бабочка там...

xxx xxx Ученик (86), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Волна Гуру (2574) 11 лет назад
Бабочка это хорошо, но главное, чтобы это было убирающееся тату :)
Остальные ответы
hamera Мудрец (15826) 11 лет назад
думаю что сексуально смотриться!!))))
Евгений Михайленко Гуру (2956) 11 лет назад
а зачем? представь эту бабочку лет через 30! на это же будет страшно посмотреть!!!!
Александр Толикин Гуру (4077) 11 лет назад
Зачем тогда вообще тату/пирсинг делать на интимном месте? Если хочешь привлечь внимание, чтоб все смотрели, то тогда сразу ходи без белья и показывай всем. (О!! ! это покруче любого пирсинга будет!)
Kira Искусственный Интеллект (104447) 11 лет назад
Зачем всем то делать и быть одинаковыми, ведь вы тогда не будете индивидуальностью.