
Мужчины такая сволочь ,хуже которой только женщина ?

Искусственный Интеллект (307426), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
безусловно. которая от всех своих мужей имеет: квртиру, машину, дачу ...всё и не перечислишь))))
Остальные ответы
Вы прям так самокритичны.
Комментарий удален
Это в плане вопроса лучшие. Из всех сволочей?
наверно только одна страна Америка.
Мдааааааааа спосибо за стол великый оценки
Сволочь - человек общающийся с волками
Женщина - не носытный волк => мужчина не сволочь

а чем мы от вас отличаться то будем? вот этой то сволочью от вас и отличаемся....
Вы еще про цветы жизни забыли.. . которые в чужом огороде растут...
а сволочь это что или кто