Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чему вы научились за вчерашний день

Любанечка Гуру (3653), закрыт 11 лет назад
или что нового для себя открыли?
Лучший ответ
Альфия Раульевна Профи (512) 11 лет назад
Вчера узнала, что оказывается я всю свою жизнь неправильно делала ГЛОТАНИЕ! Мой язык приглотании упирается в зубы верхней челюсти с внутренней стороны! А нужно глотать, упирая язык в небо. (((((от этого и прикус неправильный сформировался) Но ничего, я все исправила!
Альфия РаульевнаПрофи (512) 11 лет назад
Спасибо! Очень приятно. Как раз в тот день мне сняли брекет-систему, и теперь я переучиваюсь правильно глотать! Кстати, обратите внимание, Вы - правильно глотаете?))))
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109836) 11 лет назад
каждый день открытия и новости. .
так что живу интересно..
Саня Ученик (169) 11 лет назад
Что нет в жизни-счастья !!!
Ани Мелоян Профи (804) 11 лет назад
многому научилась, а ты мне нормально не сказала! ты очень плохая
ЛюбанечкаГуру (3653) 11 лет назад
Аниточка, Вы о чем? Что нормально не сказала?