
В какие времена жил Конан?

Анатолий Перминов Мудрец (15241), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Если бы эти события происходили на самом деле
Лучший ответ
Бонза Мастер (1558) 11 лет назад
Он не герой былин, он герой легенд и рассказов, однозначно на этот вопрос можно ответить так - Конан, жил в дреевние времена ! :)
Хотя может его портрет и образ списан с реального человека, но конечно уже не нашего с вами современника.
Источник: я, кто еще ?
Остальные ответы
зиго Гуру (3197) 11 лет назад
Времен варвар - наши времена
Valeriy Purk Просветленный (34878) 11 лет назад
Да как за ними уследить? Они на машине времени туда-сюда гоняют. ))