
Вас когда нибудь домогалась соседка? Да и ктому же болтливая дура! Может поиметь её и язык вырвать?)))))

Искусственный Интеллект (178602), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Двинь ей Лапой!!.. не по языку конечно... Язык пусть к другому месту приложит..)))).. привет....
Комментарий удален
Остальные ответы
Эээээ
Ты чо?) )
Лучше язычёк научи её по назначению применять)) )
цулумк тя))
Комментарий удален
Гыыыыы.... моя соседка это прям притча целая ))))))))))) Хороша до нельзя !!!Но дура конченая ))))) Как то раз по синьке напестела мужу что я ей 4 раза предложение делал ))))))))) Прикинь ))))))))) Потом муш иёйный приходил поговорить )))))))))))))))))))) Вот так вот ))) Так что еби её и вырывай ей изык нах ))))))))))))))
Источник: Дарова камрад ))))))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20555) Да пивка папили, папесдели ))))))))))))) Дарова Валер ))))))))
домагался сосед ...когда выпивши всё время пристает ...и болтает такое, что и на голову не одеть ...стараюсь в этом виде его обходить десятой дорогой ...
Как же всё таки меняется человек когда выпьет водки
Источник: доброе утро)
Комментарий удален
а у меня нет соседий///У ВАС ТАМ ЕЩЁ СТРАСТИ КИПЯТ///_______