Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой банк лучше выбрать для кредита?и можно ли взять кредит если я работаю не официально?

Ученик (181), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Жить в кредит это жить не посредствам. Не лезь в эту кабалу. Лучше те же деньги откладывай на депозит -так и накопишь. Зато никому не будешь переплачивать.
Остальные ответы
Я смотрю вас ничего не учит. Кредитов лучше не брать никогда и ни у кого.
Там же надо всякие справки предоставлять как раз таки с работы! А вообще очень хорошо подумай, это же такая морока
Je money bank это такой банк, в котором можно взять кредит без справок с работы причем за 20 минут.
Источник: Туда нужен паспорт и ИНН номер и все