Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в разных странах в армии по разному маршируют?

Мокошь Славянская Мудрец (10211), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
alexandr zukov Мудрец (17082) 11 лет назад
Физиология у всех разная: у кого ноги кавалериситов, кому я-а мешают, кто и ходить толком не может-разные причины тут.
Остальные ответы
Аида Баймухамбетова (Тулендина) Мастер (1455) 11 лет назад
еще спросите почему в разных странах по-разному разговаривают?!
Generalov Dima Мудрец (14626) 11 лет назад
У кого территория страны больше, те шагают размашисто, а европейцы семенят, видимо, чтобы не нароком не пересечь границу!
Александр Л Просветленный (33498) 11 лет назад
Культуры разные, отсюда и танцы национальные. Марширование войск сродни боевым танцам и пляскам воинов дрености. вокруг костра перед битвой. (Вспомните чеченские круговые военные пляски)
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
Мне очень нравится шотландская армия с волынками - супер просто =))
Правда их юбки смущают =)))