Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болят зубы! Никогда не болели! вообще стока болезней в последнее время, не сглаз ли? И может ли сглаз на верующем быть?

Гуру (2917), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Болят зубы! Никогда не болели! - срочно в аптеку за зубным эликсиром и полоскайте по инструкции! ! А то без зубов же можете остаться вне зависимости это сглаз или под глаз.
вообще стока болезней в последнее время, не сглаз ли? - нет это погода, как ни смешно звучит.
И может ли сглаз на верующем быть? - без проблем - например: родители имеют право крови проклинать детей и делают это порой прямо в церкви! Есть телега других примеров.
Удачи! Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle
Остальные ответы
Пришо время личить зубы.
Сглаз, и он ваш собственный, раз рот ваш.
Зубы? Не один, а несколько?
А какие еще болезни?
Если проблемы с дыханием, почками и хоть чуть-чуть шалит сердечко - в поликлинику и очень быстро!
А потом уже будете с местной публикой беседовать о сглазах, погоде и авитаминозе.
Здоровья Вам!