Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

13,14и 15 апреля у моей дочки из носа шла кровь недолго.Может ли это быть как-то связано с переходным возрастом?

Лёва Живопыр Просветленный (42163), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лариса Александровна Профи (561) 11 лет назад
Это называется нейроциркулярная дистония, когда давление скачет резко. Пейте витамины, сейчас весна организм ослаблен
Остальные ответы
Р В Мыслитель (5452) 11 лет назад
Неееет! Возможно высокое давление!
**** **** Мастер (1303) 11 лет назад
Скорее всего это связано с повышенным давлением, а повышенное давление в свою очередь связано с переходным возрастом. =)
Серова Ольга Профи (719) 11 лет назад
это может быть как повышенное так и пониженное давление, надо с врачом побеседовать
GirL PrInCeSs Мыслитель (7105) 11 лет назад
Надо вам сходить к ЛОРУ. Может быть слабые сосуды. После обследования прижгут и всё пройдёт. У дочери так было. Проконсультируйтесь и у педиатора. Удачи!!