Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком возрасте Вы напишите завещание?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
у Мастер (1821) 11 лет назад
Никогда! Пусть сами дерут все, что осанется!
Остальные ответы
gulfiya abdrakhmanova Мудрец (13217) 11 лет назад
сразу как появится что завещать
Аида Баймухамбетова (Тулендина) Мастер (1455) 11 лет назад
в таком, когда не стыдно станет что то завещать
0xDD Искусственный Интеллект (148689) 11 лет назад
Мне нечего завещать. Так что вопрос несущественен.
elena m Искусственный Интеллект (109836) 11 лет назад
вот все собираюсь.. .
надо форсировать
вера брагина Гуру (4286) 11 лет назад
а если завешать нечего?
Generalov Dima Мудрец (14626) 11 лет назад
Блин, завещать-то нечего, пойду подзаработаю...
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
Универ вчера смотрели? Там Кузя Алку корешу завещал! Во гений завещаний))))))))))))))))))))))))))))))))
Викторович Алтунин Мастер (1244) 11 лет назад
С приходом этого вопроса, если есть кому!
ТЭРС Искусственный Интеллект (431993) 11 лет назад
пожалуй после -90 летнего юбилея. пока мне-59лет
Источник: отец-10 детей из них-4 сына, 6 дочек 12 внуков и2правнука-!
strath Оракул (61639) 11 лет назад
Если есть что завещать! То можно написать и сегодня.
Ольга Светлакова Мыслитель (6178) 11 лет назад
Я завещание писать не буду я просто все раздам при жизни что бы после смерти меня не ругали и не обижались на меня
милая Профи (854) 11 лет назад
Сначала в этой жизни нада заработать, чтобы было что завещать, чтобы спокойно перейти в мир иной...))))
Олег Гаркуненко Мудрец (13897) 11 лет назад
завтра где-то, кто знает где, война, эпидемия, снежный буран, космоса черные дыры...
murena Ученик (123) 11 лет назад
не собираюсь пока т. к то что есть и так достанется по закону сыну.
Ярослава Просветленный (25055) 11 лет назад
та уже пора.. .
вот только все никак до нотариуса не дойду...