
Анекдот с утра. меня рассмешил.

Мыслитель (6756), закрыт 8 лет назад
Осень...Темнеет...
Вася(В) и Мария(М) возвращаются с поля на своей повозке заполненой сеном. Будучи
усталым (В) залез на самый верх чтобы вздремнуть, а (М) села за вожжи. Через не которое
время она со страхом кричит:
- (М) Вася! Вася!Только что проехал мотоциклист без головы!!!
- (В) Да ну, ты гонишь! Уже темно и тебе превидилосью и немешай мне спать!
Через не которое время она опять со страхом кричит (еще более испуганно):
- (М) Вася!!! Опять проехал мотоциклист без головы!!!
- (В) Не мешай спать, тебя солнце в голову ударило и тебе все показалось! Завтра пойдем к
врачу и разберемся...
Прошло еще минут пять и....
- (М) Вася!!!!Проехал еще один мотоциклист без головы, на самом деле, и я очень
боюсь!!!
- (В) Ну ладно, сейчас посмотрим... И приподнимается.
Ждут они ждут и на конец с зади услышался мотоцикл! -
ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗззззззззззззззззззз!!!!
Обгоняет он их и действительно мотоциклист был без головы !!!
- (М) Ну видишь, я же говорила, а ты - превиделось, показалось !!!
- (В) Ну ты и дура!!! ТЫ ЧТО НЕ МОЖЕШЬ УБРАТЬ В СТОРОНКУ КОСУ !!!
Дополнен 8 лет назад
понравилось??
Лучший ответ
спасибо!! и меня расмешил))))) с утречка прочитала такой.. т"Волочкова обиделась на снятие с выборов в меры Сочи, заявивчто она... "ничем не хуже Немцова, которого зарегестрировали! "..и что из Немцова мэр, как из меня балерина",добавила она в сердцах....
Остальные ответы
В школе Новый год. Учитель: ну что, дети, как будем украшать класс?
Машенька: давайте купим елочку и украсим ее игрушками.
Учитель: Хорошо, Машенька, молодец, мы так и сделаем! !
Юля: а давайте развесим по всему классу гирляндлы?
Учитеь: Отличная идея, обязательно развесим
Вовочка: а давайте по всему классу красную полосу захуячим!!! !
Учитель: Вовочка, как тебе не стыдно, завтра в школу с родителями!! !

На следующий день в школу приходит отец. Спрашивает: что случмлось?
Учитель: вы представляете, вчера мы с ребятами обсуждали как украсить класс, и ваш сын предложил по всему классу захуячить красную полосу!! !
Отец: так в чем проблема? не нравиться красная, захуячте черную!!!
Жизнено, анекдот старый борода волочится.
Просто этот анекдот появился после того, как наподобие инцедент произошел где-то на Урале в 1960 годах.
Mужик продает на базаре говорящего попугая. Подходит женщина и говорит:
- Какая хорошая птичка, она у Вас говорит? А попугай возьми и ляпни:
-Да, б%%%ь, говорит.
Мужик извиняется и говорит:
- Если покупаете, то все исправим за пять минут. - Заходит в подсобку, кипятит воду сует попугая туда - Нельзя хамить чужим тетям.
Вынимает попугая из воды, а тот ему отвечает:
- Все, Михалыч, все понял. Мужик выходит к женщине и говорит:
- Все в ажуре.
Женщина спрашивает попугая:
- Если я приду домой с мужчиной, что ты скажешь?
- Здравствуйте, госпожа, здравствуйте, господин.
- А если я приду с двумя мужчинами?
- Здравствуйте, госпожа, здравствуйте, господа.
- А если я приду с тремя мужчинами?
Попугай поворачивается к мужику и говорит:
- Михалыч, кипяти воду, она действительно б%%%ь