Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ДОБРОЕ УТРО с вами Влюбленный в жизнь)))

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 11 лет назад
может, махнем на небо? Или нырнем в глубины океана? Или просто поваляемся на свежей травке, наблюдая за солнышком или звездами? ВЕДЬ ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!!Что пожелать тебе не знаю...
Быть может счастья и зарю?
Быть может осень золотую...
А хочешь песню подарю?
А может быть ты небе просишь....
Тогда бери - я отдаю!
И очень я тебе желаю
найти на нём свою звезду!
Лучший ответ
ТЭРС Искусственный Интеллект (431993) 11 лет назад
привет-!давно не виделись
Источник: романтик и воин
Остальные ответы
Евгений Мишин Ученик (223) 11 лет назад
И тбе доброе утро! тебе Я желаю закатную зарю!
Людмила Саакян Гуру (2698) 11 лет назад
Спасибо за позитив. Приятно читать ваши пожелания!
Влюбленный в жизнь)))Мыслитель (9207) 11 лет назад
пожауйста)))
Фрекен Бок Мыслитель (7385) 11 лет назад
О Боже! Как хорошо! Спасибо тебе, мил человек...
Светлана Ершова Мудрец (12971) 11 лет назад
Спасибо, за позитивный настрой. Сегодня это такая редкость!
Тень на стене Мыслитель (5338) 11 лет назад
пакую чемоданчики.... почем билеты на небо????
Marina Spy Мастер (1719) 11 лет назад
спасибо за позитив!!!
Соседка Оракул (60358) 11 лет назад
Отлично! Вот у кого все в жизни будет замечательно!
ШОУ...МЭМ...))) Просветленный (36494) 11 лет назад
Это очень приятно! Вы молодец!