Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто пользуется ароматами Lambre ?

Мастер (1132), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Я пользуюсь! По аромату и стойкости не уступают французским! На днях знакомая взяла крем этой фирмы Она была в шоке!! ! Сказала, что еще ни один крем не давал такого результата!!!
Остальные ответы
Я взяла первый раз. Вроде стойкие. А что именно вы хотели узнать?
Вот уж херня так херня! Никакой стойкости, через 15 минут пахнет как дешевыми духами на разлив. Мой совет - не ведитесь на этот лохотрон, лучше купите одни, хорошие, которые вам нравятся и подходят, в нормальном магазине
были ничего нормальные