Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первая ядерная зима (и оледенение) произошли 12,5 тыс.лет днэ

Мудрец (13186), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Кто применил ядерное оружие?
Лучший ответ
Есть альтернативное мнение, что этот катаклизм вызван не ядерной войной, а "банальным" изменением полярности Земли. В историческом масштабе - мгновенным. Почти диаметрально-противоположного характера.
И многие геофизики разделяют эту гипотезу, основываясь на косвенных признаках. Кстати, исходя из цикличности процесса, сейчас как раз время следующих изменений. Есть шанс воочию убедиться в верности этого предположения.
Остальные ответы
Откуда у вас такие сведения?)
тунгуский метеорит применил )))
Была война атлантов и ариев
Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с использованием оружия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до второй половины XX века.
не знаю, не жил, но мне кажется американцы - потому что они единственные его применяли
Ну почему? Малый ледниковый период был в период с 13 по 18 века...