Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как маленький ребенок 6 месяцев переносит долгое путешествие и смену климата?

Ученик (104), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лучше не рисковать, если начнет в таком возросте болеть очень долго придеться восстанавливаться.
Остальные ответы
после того как я со своей 6мес. дочкой пропутешествовала мы не вылазили из больниц .Постарайтесь с малышом сидеть дома.
мне кажется для них это дело тяжкое. мы в прошлом году ездили на море и там видели совсем маленьких детей примерно вашего возраста. честно сказать им было хреново. за то мамаша и папаша были довольны. а ребенка было жалко он все время тяжело дышал и очень часто находился под солнцем а солнце в абхазии ого го + 50. посидите лучше дома пусть подрастет
не знаю как, но моя сестра умудрилась с мужем и маленьким ребенком (кажись пол годика тож было ) поехать на море с палаткой. ниче, все было норм
если вы решили поехать на отдых с ребеном, то минимум на месяц