Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщины, как биологический вид, гораздо ближе к цветам, чем к людям ?

Эфа Высший разум (1669816), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435283) 11 лет назад

да мы ваще.. . к матушке-природе ближе.. . как-то)
Остальные ответы
Владимир Белобородов Мудрец (10392) 11 лет назад
Они ближе всего к кошечкам, ласковым, но с коготками. :)
Евгений М Гуру (2598) 11 лет назад
Женщин можно сравнивать с чем угодно и когда угодно! А если рассматривать такое качество как красота то можнои с цветами!
Натали Мастер (1150) 11 лет назад
С точки зрения биологии может быть вы и правы. А если окуниться в зоологию то скорее всего ближе к похотливым самочкам.
allex Просветленный (45766) 11 лет назад
ты имеешь ввиду кактус?