
Как известно - Чингачгук два раза на швабру не наступает...

Барс Гуру (3121), закрыт 13 лет назад
А как звать того, кто в сабачьй какульки дважды не наступает ?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6769) 13 лет назад
наверное Чингачкуку хватило одного раза ))
Остальные ответы
Надежда Просветленный (34868) 13 лет назад
Наверное ЗЛОЙ сосед, потом он ее отравит...)
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236985) 13 лет назад
Таких не бывает, за двумя ногами не уследишь .
Никола Мыслитель (8196) 13 лет назад
А у индейцев были швабры? Чингачкук скорее в какульки дважды не наступает!
мафиози Мастер (1333) 13 лет назад
даже балбес два раз в одно и тоже дерьмо не наступает!