
Где вы, милые поэты? Жду от вас в стихах ответы. Пусть цветет фантазия аж до безобразия)) ...

Светлана Борисова Просветленный (28128), закрыт 11 лет назад
Надурила мышь кота -
Мышь теперь пошла не та...
Лучший ответ
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Просветленный (35837) 11 лет назад
- Кот, Василий, где ты был?
- Я мышей ловить ходил.
- Почему же, весь в сметане?
- Потому, что был в чулане.
Там сидел я возле кваса,
Нюхал жареное мясо,
На меня упало сало.. .
- Где же мышка?
- Убежала....
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙПросветленный (35837) 11 лет назад
Дополненный вариант:

- Кот, Василий, где ты был?
- Я мышей ловить ходил.
- Почему же, весь в сметане?
- Потому, что был в чулане.
Там сидел я возле кваса,
Нюхал жареное мясо,
Только глянул на творог,
Тут и мышка на порог.
Я за мышкой по чулану,
И наткнулся на сметану,
На меня упало сало...
- Где же мышка?
- Убежала....
Остальные ответы
pTaxa |_ Профи (939) 11 лет назад
Не туда и не сюда
Хрен стоит теперь кота!
мафиози Мастер (1351) 11 лет назад
но котяра все жь поймала
и живьем ее сожрала.
Инна Просветленный (33013) 11 лет назад
Мышь пробежала
Кошка за Ней
А сакура Всё равно Цветёт!
Источник: На Сакэ потянуло!
RbIk Мастер (2246) 11 лет назад
Кышка коте обижает,
Котя бедный, кот страдает.
Бедный бедный котя кот!
Жалко мне его, вот-вот!!
Ми)(@ил Гуру (2707) 11 лет назад
"Надурила мышь кота -
Мышь теперь пошла не та... "
- Ночью тайно положила,
На селедку мышьяка.

Утром ранним дворник пьяный,
Все согнать кота не мог.
И "Кыс-Кыс" и матерился,
Кот лежит и не встает.

А на следущей зоре
черви ползали в коте.
И лишь мышь с кусочком сыра,
Всё глумилася в норе.
Лысый Кот.Искусственный Интеллект (133072) 11 лет назад
Никакой отсебятины, все по теме - и текст, и смысл, и юмор. Браво!
Барс Гуру (3121) 11 лет назад
Надурила мышь кота -
Мышь теперь пошла не та.. .
Улыбнулась, хохотнула
И быстрехонько вспорхнула
Прыгнула на монитор
Всколыхнула воздух нежно
И порхнула в коридор,
Подскользнулась на ковре,
И растаяла во сне.

Ушастый. Искусственный Интеллект (152918) 11 лет назад
Надурила мышь кота -
мышь теперь пошла не та.
Коту письку теребя,
предложила мышь себя.
Кот сначала удивился,
потом взял и согласился :-))