Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто победит Зенит или Локомотив?

Анна Щербакова Знаток (289), закрыт 11 лет назад
Скоро матч)Через два дня) хочу знать, что вы об этом думаете
Лучший ответ
Sekretik Мыслитель (8436) 11 лет назад
Зенит, болеть буду за Локомотив
Остальные ответы
Вадим Алябьев Просветленный (32053) 11 лет назад
Зенит сейчас явно посильнее выглядит. С другой стороны Локо отступать некуда.
Думаю победа Зенита или ничья.
Classic=) Ученик (230) 11 лет назад
Могу предположить хоть и не являюсь фанатом этих команд, что выиграет Зенит)
Александр Оракул (64269) 11 лет назад
Зенит на сегодня сильнее.
Ирина Оракул (63583) 11 лет назад
Зенит! Локо находится в разобранном состоянии!