Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто станет тренером спартака?

Ученик (126), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наверное тот кто хочет полгода пожить в России, ознакомиться со страной и уехать восвояси...
Остальные ответы
Видимо будет пока И. О. , сразу такие вопросы не решаются.
Сам Карпин пускай и будет
Че они вообще хотят? ! У них игроки как сосиски по полю ходят!! ! Тренер не причем - игроки ...
А с кем работать то Лаудрупу, материала то нет мало мальски подходящего под высший дивизион. команда скомкана под первую лигу максимум. Трансфертная политика в межсезонье провалена полностью руководством клуба. Сейчас, как всегда, будут искать крайних, пока Лаудруп. Хотя его одного здесь винить сложно. Моё личное мнение: вина за провальное начало полностью лежит на Карпине и не более того.
В любом случае, я бы не стал доверять решение этого вопроса Карпину. Можно было б вернуть Федотова или Романцева. Не от хорошей жизни, разумеется.

Хотя дело, конечно, не в тренере, а в неуемном желании руководства клуба иметь результат "здесь и сейчас" - при том, что Спартак сейчас собран из очень посредственных игроков.