Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите перевести на немецкий язык. Пожалуйста!!!

Неизвестно Неизвестно Гуру (2834), закрыт 11 лет назад
Работай,как будто тебе не нужно денег...
Люби,как будто никто и никогда не причинит тебе боль...
Пой,как будто никто не слышит...
Танцуй,как будто никто не видит...
Живи,как будто на Земле РАЙ!!

Эл. переводчики не предлогать.
Заранее спасибо.
Лучший ответ
Vova Parushin Мастер (1069) 11 лет назад
Arbeite, als ob es dir des Geldes nicht notwendig ist... Liebe, als ob niemand und dir den Schmerz niemals verursachen wird... Sing, als ob niemand hört... Tanze, als ob niemand sieht... Lebe, als ob auf der Erde das Paradies!!
Остальные ответы
~ Мудрец (10885) 11 лет назад
Arbeite so, als ob du das Geld nicht brauchst...
Liebe so, als ob dir niemand und niemals wehe tut...
Singe so, als ob dich keiner hört...
Tanze so, als ob dich keiner sieht...
Lebe so, als ob es auf der Erde das Paradies gibt!!